Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вопросы по запчастям. / Суппорта задние.
« Последний ответ от tim-84 Сегодня в 11:38:19 »
По GP вижу номера VO8603446 (левый) и VO8251313 (правый).
По сравнению с NK цена практически аналогичная. Есть какие то критерии выбора или опыт эксплуатации того и другого?
2
Вопросы по запчастям. / Глушитель
« Последний ответ от tim-84 Сегодня в 11:27:12 »
YV1RS614952473138
Нужен мой номер запчасти поз.7 (в каталоге их несколько).
Ну и если есть - неоригинальный аналог.
3
Вопросы по запчастям. / Суппорта задние.
« Последний ответ от tim-84 Сегодня в 10:49:48 »
Нашел вот такие NK 214841 и NK 214842.
Но ничего сказать про них не могу...
4
Вопросы по запчастям. / Суппорта задние.
« Последний ответ от gross777 Вчера в 17:43:46 »
Вроде как GP есть, но нужно время разобраться. Какая то путаница в каталогах. В понедельник-вторник надеюсь уточню что к чему.
5
Вопросы по запчастям. / Суппорта задние.
« Последний ответ от tim-84 Вчера в 11:23:44 »
YV1RS614952473138
Нужно менять оба, оригинал небюджетен. Прошу совета.
6
Мои (gross777) рекомендации / Вентиляция картера
« Последний ответ от gross777 30 Октября 2023, 21:24:04 »
На мощностях, ближе к максимальным, когда в задроссельном уже избыточное, в трубочку, опущенную в воду, выходят пузырьки, т.е., сопротивления возд. фильтра уже не хватает для полной утилизации КГ во впуск. В остальных режимах- миллиметров 20-40 воды трубочка засасывает.
Не пойму почему ты тут так безапелляционно все на фильтр свалил? spp8 Ты его снимал и получил при этом другие значения? Какие?
...мои наблюдения прям подозрительно похожи на официальные цифры.
Официальных цифр у меня нет, я поделился с тобой своими личными наблюдениями, которые собирал каким то своим оборудованием и по каким то своим методикам. Поэтому для грубого ориентира они годятся, для буквального сравнивания - думаю будет некорректно.
..."тапка в пол" - это что имеется ввиду?
Ну педаль газа не может же сама на пол упасть? Для этого нужна (чья то) тапка. ag Ну давай назовем это по умному - кикдаун. Вобщем режим максимальной мощности, хотя применительно к ХХ это неправильный термин. Правильнее наверное тут говорить о максимальных оборотах коленвала таки.

Понял, что некоторые твои утверждения тут не совсем мне понятны. Решил не трогать это, чтобы не распыляться сильно.
Если есть какие вопросы, то формулируй, постараюсь ответить по существу.
7
Мои (gross777) рекомендации / Вентиляция картера
« Последний ответ от Pasha 29 Октября 2023, 17:28:59 »
Разговор начинался с расхода масла, а теперь вышел на уровень "не навредить", но это явно уже другая тема. Возвращаясь же к изначальной, я пишу, что тут важны все режимы ибо масло будет переть (при неправильной работе ВКГ) на всех режимах, а не только лишь на крайних. Думаю важно зафиксировать эту мысль.
Бесспорно, потому и от своих догадок я перешёл к измерениям:)

А другим концом трубочка куда подключена?
В трубу масляного щупа.

Думаю что по Вольво такие данные есть только у практиков, заморачивающихся на подобных вопросах. Именно по твоему движку у меня нет наблюдений, но думаю там все сильно похоже на работу 5254Т2, а на нем, на режиме ХХ (двигатель прогрет) нормальное разрежение (замер в ГБЦ) составляет 300-400Ра ниже атмосферы. При тапке в пол получаем скачок примерно до 2000Ра который достаточно быстро начинает стремиться к 0. На остальных режимах разрежение уменьшается, но уверенно остается ниже атмосферы (100-200Ра).

Если я правильно пересчитал, то 1cm hydro = 1mbar = 100Pa, и мои наблюдения прям подозрительно похожи на официальные цифры.

При тапке в пол получаем скачок примерно до 2000Ра который достаточно быстро начинает стремиться к 0. На остальных режимах разрежение уменьшается, но уверенно остается ниже атмосферы (100-200Ра).

Олег, "тапка в пол" - это что имеется ввиду? Нейтралка, паркинг или включённая передача?
8
Мои (gross777) рекомендации / Вентиляция картера
« Последний ответ от gross777 28 Октября 2023, 11:46:46 »
Уделяя повышенный интерес крайним режимам, я исхожу из того, чтобы не навредить. Например, слишком сильное разрежение в картере(ну, достижимое принципиально в задроссельном пространстве) - навредит, слишком слабое(а то и подпор) - тем паче. Все остальные промежуточные значения(скажем, вакуум в миллиметров 20 водяного столба) на любых оборотах кажутся вполне приемлимыми.
Разговор начинался с расхода масла, а теперь вышел на уровень "не навредить", но это явно уже другая тема. Возвращаясь же к изначальной, я пишу, что тут важны все режимы ибо масло будет переть (при неправильной работе ВКГ) на всех режимах, а не только лишь на крайних. Думаю важно зафиксировать эту мысль.
...в трубочку, опущенную в воду, выходят пузырьки
А другим концом трубочка куда подключена?
Олег, есть данные по величинам этих давлений в Виде или ещё каких мануалах? Ни разу в жизни не попадалось что-то такое инструментальное. Всё какие-то "перчатки" или "листочки"...
Думаю что по Вольво такие данные есть только у практиков, заморачивающихся на подобных вопросах. Именно по твоему движку у меня нет наблюдений, но думаю там все сильно похоже на работу 5254Т2, а на нем, на режиме ХХ (двигатель прогрет) нормальное разрежение (замер в ГБЦ) составляет 300-400Ра ниже атмосферы. При тапке в пол получаем скачок примерно до 2000Ра который достаточно быстро начинает стремиться к 0. На остальных режимах разрежение уменьшается, но уверенно остается ниже атмосферы (100-200Ра).

Если дело дошло до замеров разрежения в картере, то тут добавляется еще одна составляющая - собственно объем газов прорывающихся в картер из камер сгорания. Повышенное давление в картере может быть как из за неработающей системы вентиляции так и из за повышенного объема прорывающихся газов, ну и совсем беда когда одно плюсуется к другому.
9
Мои (gross777) рекомендации / Вентиляция картера
« Последний ответ от Pasha 27 Октября 2023, 13:11:07 »
Работает это на всех режимах, а не только лишь на каких то крайних. По твоей же логике выходит, что интересны лишь крайности тут.

Уделяя повышенный интерес крайним режимам, я исхожу из того, чтобы не навредить. Например, слишком сильное разрежение в картере(ну, достижимое принципиально в задроссельном пространстве) - навредит, слишком слабое(а то и подпор) - тем паче. Все остальные промежуточные значения(скажем, вакуум в миллиметров 20 водяного столба) на любых оборотах кажутся вполне приемлимыми.

Наконец-то промерил железным манометром всё, что интересовало меня 15 лет владения этим турбовым мотором:). Подключен в задроссельное: ХХ, обороты без нагрузки, макс. мощность, минимальная нагрузка.

После посмотрел ещё давление в картере. На мощностях, ближе к максимальным, когда в задроссельном уже избыточное, в трубочку, опущенную в воду, выходят пузырьки, т.е., сопротивления возд. фильтра уже не хватает для полной утилизации КГ во впуск. В остальных режимах- миллиметров 20-40 воды трубочка засасывает.

Олег, есть данные по величинам этих давлений в Виде или ещё каких мануалах? Ни разу в жизни не попадалось что-то такое инструментальное. Всё какие-то "перчатки" или "листочки"...
10
Мои (gross777) рекомендации / Вентиляция картера
« Последний ответ от gross777 25 Октября 2023, 22:00:14 »
Но чем дальше вникаю, тем сильнее кажется, что функция того клапана сильно проще, чем какое-то умное регулирование, и сводится лишь к предотвращению подачи наддувного воздуха в режимах большой нагрузки в систему вентиляции.
Вот эта мысль мне видится в корне неверной, о чем я уже и писал. На Вольво есть примеры когда вместо обсуждаемого клапана используется мембрана. Она реагирует на разрежение во впускном коллекторе и этим формируется подобающее проходное сечение сообщения вентиляции с впускным коллектором. Работает это на всех режимах, а не только лишь на каких то крайних. По твоей же логике выходит, что интересны лишь крайности тут.
Такая логика была бы вполне уместна если бы мы говорили о спорте, где машина готовится фактически на 1 единственную гонку, но мы же о стоковых машинах говорим? А тут нас интересуют абсолютно все режимы ибо масло тем активнее пойдет с картера в цилиндры чем более неправильным будет тут значение давления (разрежения). Это возможно на любых режимах работы двигателя, а не только когда тапка в пол. Многие водители крайне редко тапку в пол жмут, а расход масла есть и прет оно через через вентиляцию.
Есть там и давление и разрежение, но в плане работы вентиляции важна разность потенциалов. По аналогии с электричеством, напряжение это разность потенциалов. Если у тебя лампочка на 5В, то для правильной ее работы нужны именно эти 5В, а не 12 или 1, хотя и 1, и 5, и 12 это все напряжение. Понимаешь о чем я?

Страницы: [1] 2 3 ... 10