Автор Тема: А началось все с замены бензонасоса  (Прочитано 25265 раз)

Оффлайн ЕленаS60

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Здравствуйте!
Читаю форум с пониманием того что я абсолютный "чайник")) но как то правильно тут на многие вопросы люди знающие отвечают. Даже мне понятно становится. Буду оч признательна и благодарна если и мне поможете разобраться в сложившейся ситуации.
У нас S60 2005 г. (американец), обсуживались в Обухов Митино. В общем и целом все стандартно, все устраивало до поры до времени. Летом 13 г, при повороте заглохла, были подозрения что "мало ли нечаянно ключ зацепила", ездила месяца 1,5... к концу лета стало ясно "никакого нечаянно" , машина глохнет. На М4 на скорости 120 встала, пара минут и снова завела, поехала и снова встала, загорелся ЧЕК. По приезду домой погнали к официалам. Диагностика и диагноз-замена бензонасоса с ремаркой "ребят у вас авто американской сборки, там бак металлический"= 5 000. У официалов цены+время ожидания... У знакомых в сервисе поставили бензонасос б/у...к ним же возвращались уже на эвакуаторе, до дома не доехали даж. Поставили новый Бош=порядка 7 500. После замены бензонасоса понеслось...уровень топлива не отрегулирован оказался, дико скачут обороты+ко всему толчки/рывки в коробке какиет...через неделю снова глохнуть стала на ходу. Официалы считали ошибки снова на бензонасос ссылка, сняли бензонасос продиагностировали=6 500 и ремарка "бензонасос рабочий возможно установили не корректно и мы вам поплавок отрегулировали". Пара дней при тех же толчках/рывках и скачущих оборотах и снова глохнет машина. Нашли сервис другой. Считали там ошибки, продиагностировали=6 000. Диагноз-неисправен был датчик давления и мы вам прочистили дроссельные заслонки, инжектор и ремарка "официалы... деньги выуживают и ни ... не делают" Мужчина там суровый был я даж спорить не стала пока не отъехала,НО через км в салоне резкий запах бензина и машина глохнет. Вышла ииии... не нужно быть особо одаренной чтобы понять что тупо бензин вытекает, лужа под машиной. Суровый мужчина долго извинялся при встрече в 12 ночи. По моим догадкам переборщили с давлением,  на холостом ходу норма 700-800 , а в ходу обороты явно больше 1000 были. Я много "воды" пишу, извиняйте, эмоции. Просто пол января машина простояла, потом неделю на скачущих оборотах отъездила и снова заглохла. Очередной сервис и очередной суровый мужчина с диагностикой=1 000 и диагнозом-для начала замена датчика топлива=1 500 а потом блока (еще пока не воспроизведу какого точно блока, но блок явно связан с бензонасосом )=12 000. А по поводу толчков/рывков... смотрел уровень масла сказал что пора поменять в АКПП.
Собственно вопрос-ктонить сталкивался с похожей проблемой? Что ЕЩЕ ЭТО может быть?
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 19:27:36 от ЕленаS60 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
А началось все с замены бензонасоса
« Ответ #1 : 21 Января 2014, 20:03:00 »
Для чего то более конкретного не хватает как минимум:
- уверенности что 2005 год это не год выпуска авто, а модельный год
- модели двигателя
- типа КПП
Собственно всего того, что и указано в Правилах: Обязательно указывайте про какую именно машину идет речь (если вопрос касается конкретной машины) - модель авто, модельный год (это не то же самое что год выпуска), двигатель, тип кпп или укажите VIN. http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=79.0

Правда боюсь, что этого "минимума" все равно не хватит для хоть какой то конкретики.
Как правильно было подмечено, в тексте действительно в основном эмоции, а нужна техническая информация.
Касаемо диагностики - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0 . Если такие бумажки есть, то лучше их показать здесь тогда.
В остальном же все грустно ибо если диагностика не выявила истинную причину, то это и не диагностика и соответственно платить тут было просто не за что http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=341.0 .
Лен, имеем то же что и при первом проявлении проблемы - необходимость (нормальной) диагностики. pardon Ты территориально где? Может чего присоветовать получится.

Оффлайн ЕленаS60

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 84
    • E-mail
А началось все с замены бензонасоса
« Ответ #2 : 21 Января 2014, 20:11:21 »
Я очень благодарна Вам что корректируете.
И так год выпуска 2005 год, двигатель 2.4 170 л.с., коробка автомат.
Проблема существует уже 3 месяца. Сменили 5 сервисов от официалов до "гаражей" и везде разная инфа.  Я собственно поэтому и написала сюда. Вижу люди знающие. А простите за "криворукость" мою я не совсем поняла про модельный ряд((

Оффлайн ЕленаS60

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 84
    • E-mail
А началось все с замены бензонасоса
« Ответ #3 : 21 Января 2014, 20:22:26 »
Зашла по обоим ссылкам, внимательно прочла иии нет таких бумаг у меня от официального дилера. Есть заказ-наряд на выполненные работы и далее рекомендации. Вот в рекомендациях и указано дословно Требуется заменить топливный насос. Уже после замены снова к ним поехали ток уже Обухов на Киевском ш. и снова Заказ-наряд и там прописано-Чтение кодов неисправностей
Поиск неисправностей-двигатель CSC;ВВ
Топливный насос, замена/снятие-установка.
Территориально проживаю на СЗ (Красногорск). Но подъехать (если доеду на глохнущей машине cd) готова уже куда угодно, лишь бы понимать в чем проблема.
Т.к. пять сервисов и пять диагнозов.
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 21:08:37 от ЕленаS60 »

Оффлайн ЕленаS60

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 84
    • E-mail
А началось все с замены бензонасоса
« Ответ #4 : 21 Января 2014, 20:28:46 »
VIN: YV1RS612X52477867

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
А началось все с замены бензонасоса
« Ответ #5 : 21 Января 2014, 20:31:34 »
Ну в Москве выбор побогаче конечно, чем в каком нибудь условном Бобруйске.  ag
В личку отписал. spp14

Оффлайн ЕленаS60

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 84
    • E-mail
А началось все с замены бензонасоса
« Ответ #6 : 21 Января 2014, 21:03:56 »
Я была уверена что богатый выбор, пока не "подвернулась" реальная проблема которую так и не решили в Обухов Митино, Обухов на Киевском ш., и еще два сервиса без названия и еще один сервис в Красногорске((((((

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
А началось все с замены бензонасоса
« Ответ #7 : 21 Января 2014, 23:03:35 »
Я была уверена что богатый выбор, пока не "подвернулась" реальная проблема которую так и не решили в Обухов Митино, Обухов на Киевском ш., и еще два сервиса без названия и еще один сервис в Красногорске((((((
Ну так и осталась еще наверное ни одна сотня сервисов из разряда "неопробованных". ag Так что выбор велик!  s169

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
А началось все с замены бензонасоса
« Ответ #8 : 21 Января 2014, 23:23:06 »
А простите за "криворукость" мою я не совсем поняла про модельный ряд((
Есть год выпуска, а есть "модельный год" и они могут как совпадать, так и не совпадать. Модельный год начинается не с 1 января (как календарный), а с определенной производителем недели (например с 13й), причем каждый (календарный) год, начало "модельного года" может начинаться с разной недели. В техническом плане, важна информация именно по модельному году и ошибка здесь в 1 единичку может стать серьезной проблемой. Например, з/ч купленная на машину 2004 м.г. (модельного года) может просто не подойти на машину 2004 г.в. (года выпуска) если последняя относится уже к 2005 м.г..
Начиная с 2000 (календарного) года определять модельный год машины несложно по ВИНу. Этот параметр отображается 10й позицией ВИНа и начиная с 2000 года, употребляется отсчет с 0 до 9, а с 2010 года определенные года обозначаются уже буквами алфавита начиная с "А".
Например твой ВИН  YV1RS612X52477867 и на 10й позиции мы видим цифру 5, а значит твоя машинка 2005 м.г., а значит ты просто не сможешь спутать уже модельный год с годом выпуска как бы не пыталась. Вот так на ровном месте можно найти позитив! ag
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 23:25:22 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
А началось все с замены бензонасоса
« Ответ #9 : 21 Января 2014, 23:38:25 »
И так год выпуска 2005 год, двигатель 2.4 170 л.с., коробка автомат.
Смотри как нада: Вольво S60, 2005мг, 5244S, акпп. То что она "американка" - тоже важная информация, но чтобы ее выудить с владельца - необходимо загнать его под капот, что наверное все таки не очень гуманно, поэтому обычно это спрашивается уж если приспичит, как дополнительная информация. Поэтому если будешь куда в сервис обращаться и у тебя подобной информации не спросят, то скорее всего этому сервису просто все равно Вольво у тебя или Жигули. mention  ag

Оффлайн ЕленаS60

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 84
    • E-mail
А началось все с замены бензонасоса
« Ответ #10 : 22 Января 2014, 10:32:10 »
ЕШКИН КОТ ai, мой "чайник" явно вскипел
Благодарю за разъяснения. Терь буду знать.
Между прочим ни в одном из последних трех сервисов никто ничего подобного не спрашивал((( вот и глохну видимо...

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
А началось все с замены бензонасоса
« Ответ #11 : 26 Марта 2014, 00:47:58 »
При проведении мною диагностики, касаемо бензонасосной темы, удалось зацепиться за явное отклонение - падение давления топлива. При вкл зажигания, давление исправно поднималось до (почти) 4 атмосфер, но потом быстренько падало до примерно 1,5 атмосфер. Это в частности объясняло жалобы на увеличенное время завода машины.
Бензонасос на этой машинке управляется блоком управления который регулирует производительность б/насоса по показаниям датчика давления топлива (в топливной рампе). При заведенной машине, вышеуказанный дефект оказывается скрытым и основной негатив от него выражается в дополнительной нагрузке на б/насос, а вот при заводе машины, давление в рампе лишь создается, но не поддерживается и тут как раз проявляется возможность проявления этого недостатка во всей красе.
Путем не сильно сложных манипуляций и размышлений удалось локализовать проблему на уровне... бензонасоса. crazy Следующие полчаса у меня ушли на мучительные воспоминания всех умных слов которые прятались в укромных уголках моей памяти потому как простые слова парировались владельцем авто (а точнее - группой собственников, так как согласно УК, "группа" это 2 и более человек  ag) убийственными аргументами, типа: "Насос уже меняли" и "Насос новый"!  cb7
Моя победила spp18 и мне было дано добро поковыряться (в очередной раз) в многострадальном б/насосе.
Сняли страдальца и при включении его "на столе" - было сразу выявлено место течи - соединение клапана с фильтром (желтая стрелка на фото 3). Разобрали клапан и увидели поврежденное уплотнительное кольцо (фото 4 и фото 5). Поменяли колечко, но вполне порадоваться не получилось ибо обнаружилась новая течь, в месте соединения шланга с б/насосом (фото 3, красная стрелка). Тут уже что то рукотворить оказалось проблематичным потому как шланг этот похож на термоусадку и нормально его посадить можно только один раз. Второй и третий раз конечно тоже можно пробовать, и при должном опыте можно получить приемлемый результат, но тут все осложнялось проблемой "дружбы" бензина с высокими температурами.
Учитывая что замена колечка принесла ощутимый результат по решаемой проблеме (за 3 минуты давление упало всего лишь с 4 до 3,5 атмосфер), было решено пока остановиться на этом.
Что же это было?
Конечно я не имею возможности утверждать на все 100, что ситуация с поврежденными колечком и шлангом (на новой детали!) не может быть следствием брака от производителя, но на подобное, я бы выделил лишь какую нибудь сотую долю процента. Однако, шедевр увиденный под днищем машины - не оставляет сомнений, что с машиной работали низкоквалифицированные специалисты. На фото 1 и 2 (на фото 2 - увеличенный фрагмент с фото 1) можно увидеть обломанный быстросъемный разъем топливного шланга отремонтированный с помощью другого шланга и проволки.
Чаще всего, подобными причинами все чудеса и объясняются. pardon
Теперь, для восстановления должной надежности системы, нужно менять б/насос в сборе и шланг, что только по з/ч тянет больше чем на 12000р. (если брать насос БОШ, а не Оригинал). spp10
« Последнее редактирование: 26 Марта 2014, 01:01:01 от gross777 »

Оффлайн ЕленаS60

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 84
    • E-mail
А началось все с замены бензонасоса
« Ответ #12 : 26 Марта 2014, 10:02:17 »
"Что же это было?

Разъясняю, и даже документами могу подтвердить:
-"ситуация с поврежденными колечком и шлангом (на новой детали!) "- Volvo Car City (ОБУХОВ ОФ.ДИЛЛЕРЫ, Киевское шоссе, 4 км от МКАД)-диагностика и тестирование нового! бензонасоса. Никто иной "в этом месте" боле не ковырялся;
-"Однако, шедевр увиденный под днищем машины..." (благодарю Олега за тактичность!!! ток высокодуховный и глубоко понимающий человек, в этом ужасе с ржавой проволокой могЁт "шедевр" узреть ) - сервис с менее громким названием но с более шумным сервисменом. предполагаю что это следствие ... согласно выписанному заказ-наряду: 1.Система подачи топлива-проверка давления топлива (3,8 вар) 2. Дроссельный узел-чистка на автомобиле 3. Топливная рейка-промывка спец. жидкостью
Ну а в сухом остатке "низкоквалифицированные специалисты"?! я бы сказала точнее-ремонтники по ремонту арбы. Это нервы, время, деньги, суета лишняя. Всего на установление и устранение неисправности потребовалось 4,5 месяца((( Жаль!

PS. А без всего этого как бы я нашла Mr. gross777... да и зима оказалась бы слишком однообразной)))
 spp17 spp17 spp17 spp17 spp17 spp17 spp17 spp17 spp17 spp17 spp17 spp17 spp17 spp17 spp17 spp17

 
« Последнее редактирование: 26 Марта 2014, 14:40:10 от ЕленаS60 »

Оффлайн AlII

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 69
  • S80-II, 2007, 2.5T, АКПП
А началось все с замены бензонасоса
« Ответ #13 : 29 Марта 2014, 12:39:23 »
ну вот, все закончилось на самом интересном месте)))) чем все кончилось-то? я в смысле про машину))))

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
А началось все с замены бензонасоса
« Ответ #14 : 29 Марта 2014, 14:49:09 »
ну вот, все закончилось на самом интересном месте)))) чем все кончилось-то? я в смысле про машину))))
А ничего и не кончилось еще. pardon
Одна неисправность была выявлена и устранена (хотя и не совсем полноценно). Со слов Лены, заводиться машинка стала лучше. Проблемы связанные с тем, что машина иногда глохнет - как я понял, пока сохраняются. Бум искать дальше. moil