Дмитрий 940"С пол тыка" это как??? у меня запуск В230FK происходит стабильно примерно на третьей секунде вращения стартером, не зависимо от температуры двигателя (сильные морозы не в счет). Карбюраторная Вольво 240 заводилась за 0,3 секунды примерно на 1/2 обороте коленвала. Инжектор LH тупит на старте, или у кого быстрей стартует ??? Причем не важно какое время проходит между включением зажигания и включением стартера.
V_VorobievПо-моему, так у всех. По крайней мере, ни разу не видел 940, у которого с пол оборота движок пускался. У меня обычно после 3-го проворота стартера пускается. Это что-то в мозгах забито.
pahanага ! согласен ,у меня тож самое
Дмитрий 940Спасибо успокоили, я догадывался, но неоправдано большая задержка, каждый раз огорчает, особенно когда машина заглохла и вот-вот последует последует "дудок" вечно спешашего... Еще огрчает что если обороты ниже 600 падают, загорается лямда и от остановки двигателя спасает только выжим сцепления. На карбюраторной сцепление отпускал до конца не касаясь газа, т.е. трогался с 200-300 оборотов. Ресурс сцепления в городе у инжектора реально ниже.
У меня обычно после 3-го проворота стартера пускается. Это что-то в мозгах забито.
Обороты колена или стартера трудно посчитать, но заводится на четвертом "вжике".
V_VorobievДа, именно вжики имел ввиду.
SVR-940Считаю что завод с 3-4 вжика связан с тем, что все форсунки запаралелены, и чтобы накопилось достаточное количество топлива для пуска дрыгателя необходимо несколько оборотов коленвала (несмотря на то что при прокрутке стартера форсунки брызгают 2 раза за оборот коленвала), + спад давления в рампе за время стоянки авто ведет к дополнительному времени на создание рабочего давления.
Автомобили с попарно-паралельным впрыском пуск двигателя происходит раза в 2 быстрее.
п.с. У меня пуск так же с 3-4 вжика.
Дмитрий 940спад давления в рампе за время стоянки авто ведет к дополнительному времени на создание рабочего давления.
При включении зажигания, еще до пуска давление в рампе приводится в норму предварительным включением насоса. Давление действительно падает почти до нуля, на заглушенном моторе примерно за 2,5 часа. И виновников здесь три клапан в насосе, клапан в регуляторе и форсунки. Я так понимаю ?!
SVR-940Правильно, + верхние уплотнительные колечки форсунок. :)