Автор Тема: Грешу на дроссель или свечи  (Прочитано 13404 раз)

Оффлайн Ацидофилин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Грешу на дроссель или свечи
« : 20 Декабря 2012, 16:48:21 »
Добрый день, уважаемые.
S80 2.4T 2001-го года, со злополучным итальянским дросселем. А также - с хиленьким аккумулятором и неизвестно сколько пройденными свечами (так вышло, не спрашивайте, почему). Вчера, постояв в большой пробке, поехал в обычном режиме. Никогда не "топлю" и не гоняю. До дома остаётся метров 500, обороты падают до 1500, выше не идут. Троение движка, фары тускнеют, на приборке получаю "performance reduced", а ещё через метров 50 - "no oil pressure stop safely". Я её сейфли и стопанул. Побежал доставать щуп - думал, масло вытекло всё. Уровень хороший, цвет тоже, с машины ничего не течёт. Завожу через минуту - всё в порядке, никаких ошибок нет. Дополз на тяге драйва до дома, без нажатия на газ, оставил. Сегодня завожу её, ничего нет. Решил по дворам прокатиться. Через метров 300 получаю тот же редьюснутый перфоманс, только уже с "engine system urgent". Троение и взбрыкивания.
До этой проблемы расход топлива возрос, смешно выражусь, до одного деления на индикаторе на 50-60 км пробега.
1) Собственно, как мне быть? Я даже доехать на ней не смогу никуда, если она так себя вести начинает.
2) Читал про дроссели, понимаю, в чём там проблема, но такое могут давать свечи? Сам он чистился где-то 1000 км назад.
3) Во сколько может обойтись его ремонт? Ситуация по копейкам не из приятных, а 20к за новый не хочется выкладывать.
Спасибо за внимание.

Мелкий гноМ

  • Гость
Грешу на дроссель или свечи
« Ответ #1 : 20 Декабря 2012, 17:00:23 »
Кроилово ведет к попадалову - (це)
Рекомендации наших технических специалистов - замена свечей на турбомоторе через 15 000км.
Вероятнее всего ситуация такова: старые свечи - умерла(и) свеча(и) - умерла(и) катушка(и).
Цена вопроса: комплект свечей + катушка(и). Свечи(оригинал) от 2000р за комплект, катушка (BOSCH) от 1400р/шт + работа по замене и обслуживанию.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Грешу на дроссель или свечи
« Ответ #2 : 20 Декабря 2012, 17:03:02 »
Любое отклонение каким то образом и на что то влияет. Свечи это расходник который проще своевременно заменить чем писать диссертацию об его влиянии на окружающих по мере ухудшения выходных параметров http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=109.0 .
Фиксированную цену на ремонт предлагают лишь в случае когда заранее решили что именно будут ремонтировать, а в случае с дросселями, их регулярно приговаривают то необоснованно, да и проблемы возникающие в них достаточно разнообразны http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=264.0 .
Как резюме - диагностику сначала нужно делать.

Оффлайн Ацидофилин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Грешу на дроссель или свечи
« Ответ #3 : 20 Декабря 2012, 17:12:50 »
Понятно, спасибо за ответы. Образовался один вопрос + один старый остался.
Можете подсказать, какой инструмент нужен для снятия пластиковой крышки на двигателе, а также, для выкручивания свечей из колодцев?
Не сталкивался с такими манипуляциями, но т.к. руки из правильного места растут - справлюсь.
Если замена этого не поможет, как мне в таком виде доехать до сервиса?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Грешу на дроссель или свечи
« Ответ #4 : 20 Декабря 2012, 17:28:12 »
Торкс там Т30, ключик на 8 и головка свечная на 16 http://volvo-850.narod.ru/S80/sdelaysam/zam_svechey.htm .
А какие могут быть варианты с доставкой? Либо закладываешь время на долгую поездку своим ходом, либо эвакуатором. pardon Второй способ конечно более безболезнен для машинки и своих нервов.

Оффлайн Avialiner

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Жёлтый турбо вагон
    • E-mail
Грешу на дроссель или свечи
« Ответ #5 : 21 Декабря 2012, 10:58:39 »
Немного дополню уважаемого ГРОССа. Надо еще открутить 25-м торксом два винта крепления патрубка турбины к впускному коллектору. Катушки зажигания прикручины болтами с головкой на 10.
 wink
SAFETY IS FIRST OF ALL

Оффлайн Ацидофилин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Грешу на дроссель или свечи
« Ответ #6 : 31 Декабря 2012, 15:29:16 »
Спасибо за подсказки насчёт инструмента. Сегодня поменял все свечи. Когда выкрутил вотрую справа свечу, обнаружил, что ключ у меня и сама свеча вся в масле. Снимал клемму, чтобы сбросить сообщения. Завожу - всё в порядке. Чуть начала прогреваться - затроил движок, и тоже самое по сообщениям. Я так понимаю, масло выбивает в камеру сгорания? Я попал на капиталку?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Грешу на дроссель или свечи
« Ответ #7 : 31 Декабря 2012, 16:52:08 »
Я так понимаю, масло выбивает в камеру сгорания?
Скорее всего масло сверху попадает. Нужно посмотреть внимательнее.

Оффлайн Ацидофилин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Грешу на дроссель или свечи
« Ответ #8 : 02 Января 2013, 17:20:31 »
Я так понимаю, масло выбивает в камеру сгорания?
Скорее всего масло сверху попадает. Нужно посмотреть внимательнее.
Сейчас выбраться с машиной на диагностику не могу. Если "сверху попадает" - что с этим делать? Я так понимаю, там нет уплотнителей свечных колодцев, как на жигулях? Когда был в сервисе, мастера сказали, что тот, кто занимался на ней двигателем, был "немного не в себе", и на месте прокладки ГБЦ виден красный герметик. Обычно, чем кончаются такие подтёки в колодца? Может, машину подделать, и избавиться вообще от неё?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Грешу на дроссель или свечи
« Ответ #9 : 02 Января 2013, 22:29:09 »
Если "сверху попадает" - что с этим делать?
Тоже что предложил и постом выше - "посмотреть внимательнее". Если масло попадает откуда то сверху, то оно там где то и обнаружится тоже либо будут следы его стекания в колодец. Если движок колхозили, то можно умучиться гадать что там так, а что не так.

Оффлайн Ацидофилин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Грешу на дроссель или свечи
« Ответ #10 : 02 Января 2013, 22:45:26 »
Если "сверху попадает" - что с этим делать?
Тоже что предложил и постом выше - "посмотреть внимательнее". Если масло попадает откуда то сверху, то оно там где то и обнаружится тоже либо будут следы его стекания в колодец. Если движок колхозили, то можно умучиться гадать что там так, а что не так.
Следов стекания нет. Ощущение, что колодец "макнули" в масло. Только снизу идёт.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Грешу на дроссель или свечи
« Ответ #11 : 03 Января 2013, 01:51:50 »

Следов стекания нет. Ощущение, что колодец "макнули" в масло. Только снизу идёт.
Надо вычищать все и наблюдать откуда оно появится.

Оффлайн spirt

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • XC70 II 3.2
Грешу на дроссель или свечи
« Ответ #12 : 29 Января 2013, 11:42:26 »
Добрый день!! не стал создавать новую тему потому как у меня вчера приключилась ситуация с подобными симптомами,но машина вела себя маленько по другому!!!в общем случилось следующее: вечером вышел с работы,завелась без проблем,прогрелась и я поехал,никаких проблем не было,двигатель прогрелся до рабочей температуры,то есть прошло где то 15 минут движения под нагрузкой!!! далее,при медленной проездке очередного "полицейского лежачего" вдруг произошел как бы небольшой толчок (толчок когда резко нажимаем на педаль газа при низкой передаче и средних оборотах) и машина просто тупо перестала реагировать на педаль газа,подняла обороты до 3000 и держала их до полной остановки машины!!!затем,когда машина встала,то обороты медленно упали до 1500 и потом начали скакать с 1500 до 3000 где то 5 секунд,а затем упали до 1300 и мотор как бы начал дико троить (я так понимаю это зажигание начало тупить)!!!заглушил машину,завел обратно,завелась спокойно,набрала свои 3000 и опять такая же шляпа как и описал выше!!! ну делать нечего,потихоньку тронулся (благо машина на механике) и доехал до дома как на куриз-контроле)))))))))) поставил на парковку и пошел отнести вещи домой,взял ключи,спускаюсь,завожу и всё,работает как и раньше,только чуть начали плавать холостые(с 800 до 900)!! с утра завелась без проблем,даже обороты не плавали,прогрелась,проехал я где то 4 км и опять толчок и опять началась такая карусель!!! скинул клемму,покурил минут 10,одел обратно и дальше доехал ещё 10 км без проблем!!щас стоит на парковке со скинутой клеммой!!! что думать даже не знаю,перерыл все форумы, похожие проблемы у многих,но у всех разные решения (датчик педали, дроссель, массметр)!!! S60, B5244S, МКПП, 2001мг, YV1RS61P212085332, дросселюка горячолюбимый магнети марелли, щас пробег 282тыс,из них мои 182тыс! на 280тыс была замена масла в всех фильтров,свечей, чистка дросселя,масло поджирает(где то литр на 3тыс)но пока терпимо,думаю до 300тыс доезжу и там уже полезу в движок! в общем на выходных надо на диагностику,а кому показать даже и не знаю, может кто посоветует куда сгонять (если доеду)))))))))))))))) сам живу в химках!!!
« Последнее редактирование: 29 Января 2013, 13:06:02 от gross777 »

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Грешу на дроссель или свечи
« Ответ #13 : 29 Января 2013, 12:10:44 »
У меня были очень похожие симптомы, когда лопнул резиновый шланг, который на штуцер впускного коллектора насаживается. Прям под хомутом, по причине старости.
Так что, как вариант, можно проверить плотность соединений на предмет подсоса неучтенного воздуха во впуск.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Грешу на дроссель или свечи
« Ответ #14 : 29 Января 2013, 12:23:11 »
У меня были очень похожие симптомы, когда лопнул резиновый шланг
Не пойдет версия ибо снятие клеммы аккумулятора не в состоянии на рваный шланг повлиять. pardon